Please use this identifier to cite or link to this item: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5880
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПерунова, А. В.-
dc.date.accessioned2021-12-31T07:33:15Z-
dc.date.available2021-12-31T07:33:15Z-
dc.date.issued2021-04-27-
dc.identifier.urihttp://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/5880-
dc.descriptionПерунова, А. В. Стратегии учебной автономии как инструмент ее формирования в контексте иноязычной подготовки [Электронный ресурс] / А. В. Перунова // Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования : сборник научных статей / Министерство внутренних дел Республики Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2021. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 177‒180.ru_RU
dc.description.abstractАвтор рассматривает стратегии учебной автономии при обучении иностранному языку. Представлена характеристика групп основных и вспомогательных стратегий.ru_RU
dc.language.isootherru_RU
dc.publisherМогилевский институт МВД Республики Беларусьru_RU
dc.titleСтратегии учебной автономии как инструмент ее формирования в контексте иноязычной подготовкиru_RU
dc.title.alternativeLearning autonomy strategies as a tool for its formation in the context of foreign language trainingru_RU
dc.typeArticleru_RU
Appears in Collections:Языковая компетентность: методические аспекты практико-ориентированного образования. (Могилев, 27-30 апреля 2021 г.)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
perunova.pdf229.89 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.